Качественная этикетка — визитная карточка вашего товара. Именно она привлекает внимание потенциального покупателя и дает ему краткую информацию о продукции. Поэтому производству этикеток следует уделить особое внимание.
Не следует экономить на качестве материалов и использовать устаревшее оборудование для их печати. В некоторых случаях удобнее и проще поручить производство этикеток сторонней компании или проконсультироваться со специалистами, приступая к их самостоятельному изготовлению.
Выделяют четыре основных этапа производства самоклеящейся маркировочной продукции:
Для этого привлекают штатных или сторонних дизайнеров. Они создают макет, наполняют его текстовой и графической информацией. Также рекомендуется проконсультироваться с юристами, чтобы убедиться, что его содержание соответствует действующему законодательству.
Решая этот вопрос, лучше проконсультироваться со специалистами. Существует масса лент для печати. Они отличаются:
Делая заказ, рассчитывайте на то, что лучше создать определенный запас расходных материалов. Они не занимают много места на складе, однако недостача материалов может привести к временной остановке производства.
Производство этикетки может происходить как на заводе, так и непосредственно в месте продажи. Последний вариант особенно актуален, если компания реализует продукцию на вес. В обоих случаях используются принтеры для термо- или термотрансферной печати. Они могут встраиваться в производственную линию и работать в автоматическом режиме либо активироваться и управляться вручную.
В процессе производства компания может доработать самоклеящуюся этикетку. Для этого часто выполняются вырубка, ламинирование и другие операции.
Только после этого этикетка готова к нанесению на продукцию. Если на этапе выбора материала не было допущено ошибок, то изделие будет надежно закреплено на упаковке и его изображение не сотрется в процессе транспортировки и хранения тары.
Ещё по теме:
Заказать самоклеящиеся этикетки в Москве можно в компании A-TECH!