Печать ценников на товар: правила и этапы

Ценник предназначен для того, чтобы упростить выбор покупателя и работу продавца. Именно поэтому эти изделия используются повсеместно. Сегодня они выполняют не только информационную функцию, но и рекламно-маркетинговую.

Правильно оформленный ценник помогает привлечь внимание покупателя и дает ему всю необходимую информацию для того, чтобы облегчить процесс выбора и совершения покупки.

Содержание ценника

Ценник должен содержать только ту информацию, которая может быть важной для покупателя. Это изделие должно помогать ему сделать выбор, а не препятствовать этому.

В центре размещают цену и делают ее самым крупным элементом. Желательно дополнить ее обозначением используемой денежной единицы. Если покупателям, обладающим дисконтными картами, предоставляется постоянная скидка, можно указать две цены.

Также нужно указать наименование товара. Это особенно важно, если ценник закрепляется не на упаковке, а на полке. В ином случае может возникнуть путаница, которая затруднит работу сотрудников магазина.

Следующие элементы также желательно разместить на ценнике. Но они не столь важны, как описанные выше:

  • сорт товара, его категория;
  • наименование магазина или торговой организации;
  • срок годности продукции;
  • штрихкод;
  • состав, ключевые характеристики.

Крупные магазины используют фирменные ценники. Им придают индивидуальный дизайн и дополняют элементами корпоративного стиля.

Правила оформления

Строгих правил по оформлению ценников не существует, однако есть несколько рекомендаций, соблюдение которых поможет увеличить продажи.

Несмотря на возможность напечатать на ценнике все что угодно, лучше соблюдать меру. Если перегрузить его информацией, то покупателю будет трудно прочитать его и вычленить нужные ему сведения.

При оформлении ценника важно подобрать гармоничные и контрастные цвета для подложки, декоративных элементов и текста. Нельзя допустить того, чтобы эти элементы сливались или выглядели слишком навязчиво.

Также следует уделить внимание выбору правильного размера шрифта. Слишком большой кегль не позволит разместить на небольшой площади всю необходимую информацию, слишком маленький затруднит ее прочтение и может сделать это полиграфическое изделие незаметным.

Ещё по теме:

Закажите термоэтикетки ЭКО и ТОП на выгодных условиях в компании A-TECH!